+7 (495) 644-91-36
+7 (812) 448-12-55

info@ITLand.ru
Управление проектами на 1С
Отзывы

Проекты и отзывы

Компания ITLand  завершила проект перехода  инжиниринговой компании ООО «Техномир» к работе в комплексной системе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».

Компания ITLand завершила проект перехода инжиниринговой компании ООО «Техномир» к работе в комплексной системе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».


ООО «Техномир» с 1997 года работает на рынке комплексного оснащения предприятий торговым, складским и промышленным холодильным оборудованием. Компания начинала свою деятельность с восстановления и реализации холодильного оборудования, бывшего в употреблении. Сегодня у компании два направления деятельности: комплексное оснащение магазинов и промышленный холод.

В 2015 году у компании ООО «Техномир» появились планы на развитие системы управления предприятием в части планирования и управления проектами, прежняя система для управления торговлей не удовлетворяла потребностям оперативного управления компанией. 

Перед компанией стояли задачи:

1. Постановка проектного учета и управленческого учета на производственных площадках.
2. Консолидация данных в единую информационную базу для формирования оперативной  план-фактной отчетности по проектам.
3. Быстрый запуск новой учетной системы.
ООО «Техномир» обратились в ITLand за предложением подходящего решения. Выбор был сделан в пользу системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», возможности которой соответствуют стоящим перед ООО «Техномир» задачам.

Проект внедрения включил следующие этапы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения 
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Перенос данных текущей информационной системы в базу данных «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»;
  • Настройка и адаптация правил обмена данными с учетной системой «1С:Бухгалтерия 3.0»
  • Групповое обучение ИТ-отдела методикам и типовым инструментам управления проектами решения «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»;
  • Консультации по возникающим в процессе запуска и эксплуатации системы вопросам.
Автоматизированные участки:

  • Учет хозяйственных операций по проектам;
  • Анализ деятельности в разрезе проектов, этапов и проектных работ;
  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Товарно-материальные ценности; 
  • Торговые операции;
  • Управление денежными средствами (казначейство);
  • Управление складскими запасами;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Учет продаж ТМЦ;
  • Оптовая торговля.
Система введена в промышленную эксплуатацию  за пять месяцев, 31.12.2015.

Автоматизировано 20 рабочих мест.

Внедрение системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» позволило получать  актуальную детализированную информацию по проектам в оперативном режиме, контролировать соответствие плановых показателей проектов фактическим.