Суммарная производственная мощность завода 500 млн. таблеток в год, численность сотрудников – 214 человек.
С 2019 года в «Обнинской химико-фармацевтической компании» используется автоматизированная система управления проектами «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Ее внедрение преследовало следующие цели:
1. Эффективное планирование проектов и контроль их исполнения.
2. Формирование единой информационной базы проектов НИР по разработке новых лекарственных препаратов и фармацевтических субстанций.
3. Управление портфелем проектов, в том числе анализ достаточности ресурсов для выполнения портфеля проектов, план-фактный анализ использования трудовых и материальных ресурсов по проектам портфеля.
4. Синхронизация структуры проекта и структуры проектной документации.
5. Эффективный контроль проекта через показатели готовности работ в привязке к разрабатываемой проектной документации.
Проект по внедрению системы был выполнен специалистами ITLand в несколько этапов:
1. Проектирование системы.
2. Подготовка базы данных к запуску.
3. Разработка инструкций пользователей.
4. Обучение пользователей работе в системе.
5. Сопровождение информационной системы в ходе внедрения и опытной эксплуатации.
Доработки системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», выполненные в ходе проекта:
1. Выполнена доработка интеграции с системой «1С:Документооборот» для формирования структуры папок хранения документов, аналогичной структуре проекта и работы с файлами проекта из окна «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
2. Доработан функционал по автоматическому расчету показателей NPV, IRR, PP, DPP по данным проектов.
Автоматизированная система управления планирования и управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 28 февраля 2019 г. Все цели, поставленные в начале проекта, достигнуты.
Реализованная система обеспечивает централизованное планирование, контроль и управление проектами «Обнинской химико-фармацевтической компании». Система обеспечивает:
- Планирование и контроль выполнения проектов НИР;
- Управление портфелями проектов;
- Проведение экономической оценки целесообразности проектов НИР;
- Расчет показателей эффективности инвестиционных проектов;
- Формирование паспорта проекта с целью оценки сложности работ;
- Календарно-ресурсное планирование, бюджетирование проектов;
- Управление работами проектов;
- Балансировку загрузки команды на проектах;
- Систематизацию проектной документации, разрабатываемой в ходе проектов, для эффективного контроля подготовки проектной документации по проектам.
В рамках проекта реализовано 10 автоматизированных рабочих мест, пользователи системы:
- Проектный офис;
- Отдел регистрации лекарственных средств;
- Лаборатория отдела контроля качества.
Оригинал отзыва, стр. 1.
Оригинал отзыва, стр. 2.