В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.
Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
25-26 декабря 2013 года компания ITLand успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001 и получила сертификат международного образца:
Область действия сертификата:
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАКАЗЧИКА, ВКЛЮЧАЯ: КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ПРОДАЖУ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКУ, ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ФИРМЫ «1С».
Сертификационная организация отметила сильные стороны системы менеджмента качества ITLand, среди которых:
- Высокая степень заинтересованности руководства в разработке, внедрении и развитии СМК;
- Хорошая осведомленность сотрудников о требованиях СМК;
- Проведение мониторинга качества разрабатываемого кода;
- Проведение оценки удовлетворенности сотрудников компании, а также оценки деятельности генерального директора
В результате внедрения системы менеджмента качества ITLand получил работающий механизм постоянного улучшения процессов компании; улучшение внутреннего взаимодействия внутри компании, понимание сотрудниками целей организации и четкое определение ответственности, полномочий специалистов внутри компании.
Сертификат на соответствие стандарту ISO 9001 подтверждает высокое качество оказываемых компанией ITLand услуг и стремление к его постоянному улучшению, достигая тем самым важнейшую цель любой ориентированной на клиентов компании: максимальное удовлетворение требований потребителей, что делает компанию более конкурентоспособной на рынке.