Компания основана в 2000 году Юлием Борисовым, Николаем Миловидовым и Юлией Тряскиной. Все три архитектора обладают опытом работы за рубежом. Бюро специализируется на архитектурном и инженерном проектировании зданий и комплексов, дизайне корпоративных интерьеров и общественных пространств. Объединение в одной команде специалистов различного профиля дает возможность разрабатывать комплексные решения и участвовать во всех стадиях работы над проектом.

Выступая в качестве генерального проектировщика, UNK project привлекает к работе над проектами лучших российских и зарубежных партнеров, специалистов из смежных областей. 

В своей работе архитекторы UNK project используют технологии информационного моделирования (BIM), что позволяет оптимизировать процессы проектирования, а также управлять жизненным циклом объекта, включая его экономическую составляющую.

Проекты UNK project неоднократно удостаивались престижных профессиональных премий, в числе которых – Премия Архсовета Москвы, CRE Moscow Awards, Urban Awards, European Property Awards, Best Office Awards и др. 

Среди реализованных и текущих проектов архитектурного бюро – реконструкция плавательного центра «Лужники», жилые кварталы в инновационном парке «Сколково», БЦ «Академик», административно-складской комплекс Bork, офисы компаний Mail.ru Group, WALT DISNEY STUDIOS, Google, Microsoft, Samsung, интерьеры сети магазинов «Глобус Гурмэ» и «Азбука Вкуса», сети кинотеатров «Люксор». Офис компании находится в Москве, в компании работает более 100 человек.

Эффективное планирование и управление проектами, подразделениями и компанией в целом обеспечивается с помощью автоматизированной системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». 

Необходимость внедрения специализированной системы была обусловлена высокой трудоемкостью сбора и анализа финансовых данных по проектам: информация хранилась разрознено, функционал существовавшей в компании учетной системы не мог обеспечить автоматическое формирование нужных отчетов, расчет себестоимости, консолидацию данных и контроль выполнения проектов.

Проект внедрения системы стартовал 14 марта 2016 года и выполнялся в партнерстве с компанией ITLand, являющейся разработчиком системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» и обладающей успешным опытом ее внедрения в проектно-ориентированных организациях.

В рамках проекта специалистами ITLand был осуществлен сбор и анализ информации о существующих бизнес-процессах, проектных данных с учетом спецификации каждого подразделения. Внедрение системы было реализовано в несколько этапов:

  1. Проектирование информационной системы.
  2. Интеграция с другими системами.
  3. Обучение пользователей.
  4. Перенос настроек из моделируемой базы данных в рабочую базу данных.
  5. Подготовка базы данных к запуску.
  6. Опытная эксплуатация.

В ходе проекта создано 90 автоматизированных рабочих мест в отделе продаж и производственных подразделениях UNK Project. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:  

  • Бюджетирование и финансовое планирование; 
  • Управление денежными средствами (казначейство); 
  • Управление отношениями с клиентами(CRM);
  • Планирование проектов; 
  • Учет хозяйственных операций по проектам;
  • Анализ деятельности в разрезе проектов.

1 декабря 2016 года состоялся запуск системы в промышленную эксплуатацию: с этого момента управление ресурсами, финансами и проектами UNK Project осуществляется в едином информационном пространстве, реализованном на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Техническую поддержку системы осуществляет компания ITLand и внутренний ресурс компании.

Основные результаты внедрения системы:

  1. Автоматизировано формирование бюджетов, план-фактный анализ БДР и БДДС по проектам, план-фактный анализ выполненных объемов. Благодаря интеграции системы с «1С:Бухгалтерией 8» получение факта финансов проекта происходит автоматически по первичным учетным документам.
  2. Обеспечено оперативное получение актуальной финансовой информации по всем выполняемым проектам: раньше учет актов и оплат был ежемесячным, с внедрением системы учет стал ежедневным.
  3. Реализована возможность долгосрочного и оперативного ресурсного планирования, в частности система позволяет анализировать загрузку ресурсов, выявлять простои и перегруженность по проектам и сотрудникам, управлять стоимостью работ трудовых ресурсов.
  4. Использование системы повысило точность учета рабочего времени сотрудников - с 25% до 95%.
Оригинал отзыва стр. 1.

Оригинал отзыва стр. 2.

Оригинал отзыва стр. 3.