Деятельность ООО «ГСИ – Гипрокаучук» охватывает значительную часть территории нашей страны, включая районы Крайнего Севера с вечной мерзлотой, при этом, благодаря сотрудничеству с ведущими инжиниринговыми зарубежными компаниями, компания применяет  новые технологии и достижения мировой химической, нефтехимической и нефтяной отраслей. 

Перед компанией стояли задачи:

1. Обеспечить простоту работы с информацией.
2. Обеспечить контроль над расходами компании.
3. Сократить трудозатраты.

Компания ITLand предложила решение поставленных задач ресурсами своего программного продукта «1С:Управление проектной организацией», разработанного совместно с фирмой «1С».

Преимуществом предложенного решения стала невысокая стоимость внедрения и эксплуатации системы, и возможность работы с ресурсами и финансами проектов в едином информационном пространстве. 

В целях разработки качественной методологии проектная команда в составе специалистов компаний ITLand и «ГСИ – Гипрокаучук» провела:

  • Обследование, описание и выявление проблем бизнес-процессов заказчика;
  • Формирование регламентов заявочной компании на финансовые расходы;
  • Построение  алгоритмов отслеживания готовности проектов в информационной системе.
Разработанные по итогу консалтинговых работ рекомендации и положения по реорганизации бизнес-процессов были внедрены в систему менеджмента качества предприятия. 

На этапе автоматизации разработанных групп процессов были выполнены следующие работы:

  • Создание архитектуры информационного решения и формирование план-графиков работ;
  • Установка программного обеспечения;
  • Перенос остатков из ранее используемых систем;
  • Интеграция «1С:Управление проектной организацией» с системами «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом» и программой собственной разработки системой учета рабочего времени (СУРВ);
  • Настройка прав доступа;
  • Обучение пользователей.
Автоматизировано 55 рабочих мест.

Автоматизированные процессы:

  • Ведение портфеля проектов;
  • Управление структурой и план-графиками проектов;
  • Распределение трудозатрат по проектам;
  • Распределение заработной платы по проектам на основании данных из системы учета рабочего времени;
  • Распределение прямых расходов по проектам;
  • Расчеты с контрагентами в разрезе этапов проектов.
Результаты:

  • Благодаря внедрению системы руководство получило инструменты для оперативной работы с финансами и предотвращения нецелевых трат; 
  • Удалось получить реальные финансово-экономические показатели в разрезе проектов при помощи интеграции действующих систем регламентированного учета и учета трудозатрат с ERP-системой «1С:Управление проектной организацией».
Система передана в промышленную эксплуатацию 25 августа 2015г.

На текущий момент ведутся работы по развитию системы управления проектной организацией в части автоматизации процессов планирования и текущего управления проектами по физ. объемам.