Строительно-монтажная организация «Северный Ветер» является специализированной компанией, основные направления работы которой – строительство, модернизация, пусконаладочные работы на базовых станциях сотовой связи, строительство и реконструкция металлоконструкций любой сложности, в том числе уникальных и особо опасных объектов.
В состав организации входит проектный отдел, в котором работают опытные специалисты по обследованию и проектированию объектов строительства, в том числе связи и антенно-мачтовых конструкций.
Внедрение специализированной системы для управления проектами было связано с необходимостью одновременного ведения большого количества заказов. Также требовалось обеспечить учет затрат по проектам, полный контроль за их выполнением, а также оценку перспективных заказов с точки зрения их рентабельности.
Внедрение автоматизированной системы управления проектами преследовало следующие цели:
-
систематизация в единой информационной среде управленческой информации по всем проектам;
-
оперативный контроль за ходом и результатами выполнения проектов;
-
управление загрузкой проектных команд;
-
накопление статистики для последующего нормирования проектов.
Для создания автоматизированной системы было выбрано отраслевое решение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанное компаниями ITLand и «1С».
Компанией ITLand были выполнены следующие работы:
-
Сбор и анализ требований к автоматизированной системе.
-
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
-
Поставка программного продукта «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», отраслевых лицензий.
-
Обучение сотрудников компании.
-
Консультирование в ходе внедрения.
Работы по внедрению программного продукта выполнялись специалистами компании «Северный ветер» самостоятельно.
Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 1 октября 2018 года.
В рамках проекта автоматизированы следующие функции:
-
Планирование проектов;
-
Учет хозяйственных операций по проектам;
-
Анализ деятельности в разрезе проектов.
В системе работают:
-
Специалисты, которые заносят всю первичную информацию по заказам в систему.
-
Руководители проектов ведут в системе свои заказы, отслеживают ход выполнения, контролируют сроки, выполнение гарантийных обязательств, оценивают результаты.
-
Специалист по финансам - контролирует расходы по заказам, оплаты и объемы.
-
Генеральный директор анализирует общую картину по организации на основе данных, представленных в системе.
В рамках проекта автоматизировано 10 рабочих мест. В планах дальнейшее развитие системы.