Более 15 лет успешного сотрудничества с ведущими мировыми производителями позволяет компании предоставлять передовое оборудование, решения и услуги, отвечающие высочайшим требованиям наших клиентов.
WEKEY является разработчиком собственных уникальных продуктов в области безопасности. В 2018 году компания презентовала систему контроля состояний операторов рентгенотелевизионных установок “ОКО”, получившую высокую оценку российского и международного экспертного авиационного сообщества и на данный момент активно внедряемую на базе объектов авиационного транспорта.
В 2019 году WEKEY запустила еще одно масштабное направление по оснащению объектов современным складским и сортировочным оборудованием.
Одним из ключевых принципов корпоративного управления WEKEY является планирование, операционный менеджмент и оценка бизнеса на основании глубоких и достоверных аналитических данных. Исторически учет был построен на ПО «1С Бухгалтерия» и MS Excel. В 2015 года компания начала реализацию проекта по внедрению комплексной автоматизированной системы, базирующейся на программных продуктах, разработанных компаниями ITLand и «1С». Поэтапно был осуществлен переход на отраслевое решение «1С:Управление проектной организацией» и в дальнейшем, в связи с анонсированным завершением поддержки текущей версии системы, на «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
Основными предпосылками к внедрению были:
- необходимость консолидации, стандартизации и повышения детализации учета,
- системная автоматизации управления бизнес-процессами с учетом проектоориентированной специфики работы компании;
- обеспечение потенциала автоматизированной системы для роста и масштабирования бизнеса.
Построение расширенной модели учета и переход из УПО на ERP осуществлялся силами внутренней команды внедрения. В процессе запуска и дальнейшего развития программного комплекса компания WEKEY активно взаимодействовала с компанией ITLand:
- в стартовой фазе было организовано обучение ответственных менеджеров, ставших центрами ERP-компетенций внутри компании;
- в связи с увеличением количества и специфики пользовательских рабочих мест проведена экспертиза архитектуры автоматизированной системы с целью достижения необходимого уровня производительности и безопасности;
- по мере расширения контуров учета и развития функциональности отраслевого решения проводились консультации со специалистами ITLand.
Результатом усилий стал запуск 1 января 2018 года «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день компания эффективно использует систему управления проектами и все подсистемы ERP, за исключением МСФО.
Одним из ключевых результатов внедрения выделяем построение корпоративной системы проектного бюджетирования благодаря применению управляемых алгоритмов планового и фактического распределения ресурсов между проектами.
Улучшены следующие показатели:
• Контроль сроков проектов портфеля пресейл;
• Контроль сроков выполняющихся проектов;
• Контроль % готовности и прохождения вех качества проектных задач;
• Усовершенствовано планирование загрузки подразделений и трудовых ресурсов;
• Внедрены вероятностные проектные бюджеты движения денежных средств и проектные бюджеты доходов и расходов.
Вышеперечисленные инструменты проектного управления позволяют лучше контролировать финансовые потоки и рентабельность в компании, как по проектной, так и по процессной деятельности.
В рамках проекта автоматизировано около 50 рабочих мест. Пользователями системы являются:
· Руководители компании
· Финансовый отдел и бухгалтерия
· Отдел проектов
· Производственное подразделение
· Склад и логистический отдел
· Отдел кадров
В планах дальнейшее развитие системы. Масштабируемость программного решения позволяет компании расширять модель учета в связи с новыми бизнес-направлениями.