Взаимодействие в проектах
Взаимодействие в проектах
Тематика: Работа подразделений
Дата проведения: 26.03.2020
«1С:PM Управление проектами»: взаимодействие в проектах. Часть II. Сбор факта и предложений по загрузке от подразделений, актуализация планов проектов и загрузки организации
«1С:PM Управление проектами»: взаимодействие в проектах. Часть II. Сбор факта и предложений по загрузке от подразделений, актуализация планов проектов и загрузки организации
В рамках вебинара было рассмотрено взаимодействие Специалистов, Руководителей структурных подразделений, Руководителей проекта и Проектного офиса:
1. Табели сотрудников по проектам. TimeSheet.
2. Согласование часов сотрудников.
3. Фиксация % готовности по задачам подразделений.
4. Фиксация факта подразделений по отчетному месяцу.
5. Контроль руководителем подразделения соблюдения лимитов трудозатрат работ проектов.
6. Предложения подразделений по загрузке на работах проектов в следующих периодах.
7. Контроль руководителем проекта соблюдения лимитов трудозатрат проекта.
8. Актуализация проектов, % готовности и загрузки организации на основании факта и предложений подразделений.
1. Табели сотрудников по проектам. TimeSheet.
2. Согласование часов сотрудников.
3. Фиксация % готовности по задачам подразделений.
4. Фиксация факта подразделений по отчетному месяцу.
5. Контроль руководителем подразделения соблюдения лимитов трудозатрат работ проектов.
6. Предложения подразделений по загрузке на работах проектов в следующих периодах.
7. Контроль руководителем проекта соблюдения лимитов трудозатрат проекта.
8. Актуализация проектов, % готовности и загрузки организации на основании факта и предложений подразделений.