Возможности
Решение обеспечивает комплексный подход к управлению проектным институтом |
Решение «Управление Проектным Институтом» обеспечивает контроль над всеми существенными зонами внимания руководителей НИПИ. Информационная система автоматизирует управление проектными работами и выпуском проектной документации, финансами договоров, заказов и проектов, загрузкой трудовых ресурсов и учетом рабочего времени специалистов. |
Решение для НИПИ обслуживает все основные специальности проектных институтов |
Программно-методологический комплекс «Управление Проектным Институтом» учитывает специфику работы всех сотрудников проектного института: начальников проектных отделов, главных инженеров проектов (ГИПов), проектировщиков, Планово-производственного отдела (ППО), Договорной службы, Бухгалтерии, Финансового отдела и других. Каждый из них, в зависимости от своей роли, получает определенный уровень доступа к информационной системе. Это облегчает и ускоряет поиск нужной информации, а также повышает безопасность хранения данных. |
Решение автоматизирует работу всех основных отделов НИПИ |
В частности, возможна автоматизация управления следующих отделов:
Благодаря комплексному подходу, устраняется двойной ввод данных сотрудниками разных отделов, актуализация выполняется быстро и безошибочно, доступ к информации в системе все пользователи с соответствующими полномочиями получают немедленно. Все это значительно повышает оперативность и точность работы. |
Решение для НИПИ объединяет функционал ERP, PMO и CRM/SRM систем |
Решение обеспечивает автоматизацию проектных институтов по следующим основным направлениям:
Кроме того, при помощи интеграционных интерфейсов, в «Управление Проектным Институтом» могут быть включены системы управления документооборотом, различные учетные и другие системы. |
Решение технологических и функциональных задач |
К технологическим и функциональным задачам, которые помогает выполнять наше решение, относятся все основные управленческие действия, включая документацию, экономику, планирование. А именно: 1. Мониторинг и анализ показателей деятельности проектного института 2. Управление продажами и формирование объема заказов проектного института
|
Управление ПИР по специальностям и отделам |
3. Годовое планирование, составление тематического плана, управление загрузкой специальностей и отделов
4. Проектное бюджетирование, корпоративное бюджетирование
5. Управление контрактами и договорами с Заказчиками и Субподрядчиками, управление этапами работ и диспетчирование выполнения контрактов
6. Технологические и событийные модели проектов, мониторинг выполнения, диспетчирование работ
7. Планирование и учет выпуска проектной документации 8. Учет фактически потраченных человеко-часов, учет рабочего времени 9. Распределение факта из первичных документов по статьям, ЦФО, этапам проектов 10. Управление рентабельностью
11. Управление платежеспособностью, Казначейство Хозрасчет 12. Управленческий учет незавершенного производства 13. Бухгалтерский и налоговый учеты 14. Расчет заработной платы и кадровый учет 15. Налоговое планирование (расчет планируемого незавершенного производства) Таким образом, при помощи ERP-системы «1С:Управление проектной организацией» и отраслевой методологии, входящей в состав решения «Управление Проектным Институтом» можно получать полную актуальную отчетность и осуществлять быстрое, эффективное управление проектным бизнесом. |