Компания ITLand сообщает о новом, совместном с фирмой "1С" релизе отраслевой системы "1С:Девелопмент и управление недвижимостью" (1.2.25.4). В релиз включен дополненный и измененный функционал продукта "Управление проектным офисом" версии 3.0.
Компания ITLand сообщает о новом, совместном с фирмой "1С" релизе отраслевой системы "1С:Девелопмент и управление недвижимостью" (1.2.25.4). В релиз включен дополненный и измененный функционал продукта "Управление проектным офисом" версии 3.0.
В частности, добавлены и изменены:
- механизм оперативного отображения первичных документов на факт проектного и функционального бюджетирования;
- заказ на производство;
- обработка, которая в автоматическом режиме сдвигает дату ДДС на выбранное календарное число для выбранных проектных задач определенного проекта;
- экспорт структуры проекта в MS Project;
- валютный учет в подсистеме "Управление проектным офисом";
- взаимодействие формы обработки "Хозяйственные операции проекта" с данными информационной базы (повышена скорость работы, исправлены незначительные интерфейсные ошибки).
В подсистеме "Управление производством":
- добавлена возможность формировать документы "Выпуск продукции" на основании документов оперативного учета производства;
- при расширенной аналитике учета затрат изменился порядок оценки незавершенного производства;
- добавлены документы "Выпуск продукции", "Услуги собственным подразделениям", "Расчет плановой себестоимости продукции";
- в отчеты "Заказы на производство", "Ведомость по заказам на производство", "Потребности заказов на производство" добавлена возможность отображения количества в разных единицах измерения;
- устранены ограничения расширенной аналитики учета затрат;
- изменен порядок закрытия потребностей при выполнении заказов на производство.
Кроме того, в новом релизе ERP-системы "1С:Девелопмент и управление недвижимостью":
- автоматизированы некоторые регламентные процедуры по учету затрат (проведение документов, заполнение регистров сведений);
- изменен учет транспортно-заготовительных расходов и порядок учета затрат по приходным ордерам;
- добавлена возможность "пакетного" формирования регулярных документов на основании складских ордеров;
- изменено содержание проводок документов бухгалтерского и налогового учета;
- добавлена возможность выбрать степень детализации (сводные, либо детальные) проводок бухгалтерского учета по распределению расходов;
- расширена номенклатура форм налоговой и статистической отчетности;
- изменено электронное представление форм регламентированной отчетности (в соответствии с требованиями приказа ФНС России от 05.06.2009 № ШТ-7-6/313);
- обновлен классификатор ОКОФ;
- изменен учет НДС;
- изменен порядок регистрации счетов-фактур на авансы в учетной политике организаций;
- появилась настройка отложенного проведения документов
- добавлены и актуализированы различные отчеты. При этом в отчетах появилась возможность анализировать деятельность организации не только в управленческой валюте, но и в валюте, используемой при планировании и регистрации факта;
- добавлена возможность указания аналитики учета затрат на оказание услуг собственным подразделением;
- появилась возможность распределять трудозатраты равномерно по периоду или периодам;
- разделен доступ к спецификациям номенклатуры;
- можно выбрать, использовать ли календарь проекта при расчете сроков проектной задачи;
- улучшена панель функций - все функции системы разбиты на бизнес-процессы, с возможностью вызова объектов системы прямо из панели;
- экранная справка ряда объектов конфигурации была переработана, дополнена и улучшена.