Компания ITLand и фирма «1С» извещают пользователей и партнеров о выходе новой редакции конфигурации «1С:Управление Проектным Офисом».
Конфигурация "1С:Управление Проектным Офисом" разработана на платформе "1С:Предприятие 8" и предназначена для автоматизации управления на проектно-ориентированных предприятиях и в Офисах Управления Проектами.Полное описание функциональных возможностей «1С:Управление Проектным Офисом» приведено в разделе о продукте.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНЫМ ОФИСОМ»
В редакцию 3.0 конфигурации «1С:Управление Проектным Офисом» внесен ряд функциональных и архитектурных изменений. В частности, появилась возможность производить план-фактный анализ освоенных объемов за счет следующих новых функций и форм:- Субпродукты. Добавлена функция, позволяющая учитывать в системе план субпродуктов. Данные по ним вводятся в разделе «Субпродукты», на закладке «План выпуска». Табличная форма ввода содержит детальные реквизиты: номенклатуру, количество, стоимость, долю в общем объеме продукта, скорость выполнения, привязку к началу или завершению периода проектной задачи, задержку, статью доходов, профиль распределения, данные о контрагенте и договоре.
- Учет фактически освоенных объемов. Добавлена возможность ввода в систему данных о фактических освоенных объемах, произведенных в рамках проектной задачи. Регистрация факта производится при помощи нового документа «Регистрация фактического освоенного объема», в разрезе статей затрат. В документе реализована функция автоматического заполнения на основании данных текущего плана проекта.
- План-фактный анализ освоенных объемов. Добавлена возможность сопоставления данных текущего плана и фактических освоенных объемов – при помощи нового отчета «План-фактный анализ освоенных объемов». Отчет построен на базе универсального механизма и обладает гибкой системой настроек, позволяющих выполнять анализ в различных разрезах.
- Иерархические итоги. Появилась возможность строить иерархические итоги по проектным задачам в отчетах. Это стало возможным благодаря новой архитектуре хранения структуры проектов. В новой редакции каждая проектная задача сохраняется одновременно и как документ «Проектная задача», и как элемент справочника «Проекты». Во всех отчетах, где фигурирует «Проектная задача», существуют следующие измерения: Проект - элемент справочника «Проекты»; Проектная задача - также элемент справочника «Проекты», который отражает проектную задачу; Документ движения или Регистратор - документ «Проектная задача».
- Сроки проектной задачи. Изменен порядок указания сроков для Проектной задачи типа «Модель пакета работ». Ранее календарь проекта использовался всегда, безальтернативно. Теперь можно выбирать – использовать календарь проекта при расчете сроков задачи или нет.
- Распределение по таблице загрузки (с периодами). Добавлена возможность распределять трудозатраты равномерно по периоду или периодам. Для этого служит новый вид распределения, настраиваемый в профиле распределения трудозатрат. Настройка профиля осуществляется при помощи таблицы, каждая строка которой содержит описание субпериода распределения, а в столбцах содержатся реквизиты (доля трудозатрат, доля периода).
- Группировки по Руководителю проекта и по Статусу проекта. Добавлена возможность использования измерений «Руководитель проекта» и «Статус проекта» в группировках, отборах, сортировках всех отчетов, связанных с измерением «Проект».
- Форма выбора проекта, проектной задачи и реестра проектов. Добавлена новая форма, использующаяся для выбора проекта, проектной задачи и просмотра реестра проектов. Основными особенностями формы являются возможности поиска проекта по подстроке, использование для отбора записей предварительных настроек (как в панели руководителя), а также возможность наглядного просмотра всех задач проекта.
- Сортировка структуры проекта по коду СДР. Облегчена сортировка в отчетах по коду СДР. Теперь для ее включения достаточно выбрать у проектной задачи реквизит «Код СДР» (через точку). Упрощение сортировки по коду СДР достигнуто путем переноса реквизита «Код СДР» из регистра сведений в справочник «Проекты».
- Иерархия проектов. Произведен отказ от групп проектов. В новой редакции для них отведен только один уровень иерархии. Это изменение позволило оптимизировать архитектуру хранения структуры проектов. Возможность объединения проектов в группы сохранена и доступна через реквизит проекта «Портфель проекта».
- Проверка версии файлов защиты. В файлы защиты добавлен модуль версии, обеспечивающий контроль их соответствия текущей конфигурации. Контроль носит информационный характер. При несовпадении версий пользователю не будет отказано в работе с системой. Он просто получит предупреждение о том, что некоторые функциональные возможности могут быть частично ограничены до момента подключения актуальных файлов защиты.
- Защита системы. Появилась возможность пользоваться разными файлами защиты с одной внешней компонентой лицензирования. Это особенно удобно при терминальном доступе, потому что избавляет от необходимости выполнения операций, связанных с регистрацией компоненты и обновлением файлов защиты.
- Панель функций. Улучшена панель функций. Все функции системы разбиты на бизнес-процессы, с возможностью вызова объектов системы прямо из панели.
- Экранная справка конфигурации. Экранная справка ряда объектов конфигурации была переработана, дополнена и улучшена.