Перед сотрудниками финансово-экономических служб проектно-ориентированных организаций стоит непростая задача контроля исполнения договорных обязательств, маржинальности и обеспечения положительного денежного потока. Но как это сделать, когда:
1. Данные по срокам исполнения договоров и затратам на проекты ФЭО часто приходится собирать «на планерках» в разных подразделениях. В результате - на это уходит много времени и сил.
2. Каждый руководитель проекта ведет учет показателей по экономике по-своему. В результате – данные по разным проектам сложно сравнивать и контролировать.
3. Отсутствует единая система бюджетирования или она организована в Excel и нескольких корпоративных программах. В результате – затруднен процесс контроля показателей, не видны проблемные проекты, которые могут привести к кассовому разрыву и срыву сроков.
4. Стоимость денег «съедает» всю рентабельность. В результате - работы выполняются, а прибыли мало или нет вообще.
5. Информация о перерасходе средств по проектам появляется тогда, когда исправить уже ничего нельзя. В результате – финансисты могут понять только через месяц, что срок выполнения проекта под угрозой, затраты больше запланированных и прибыль с проекта стремится к нулю.
80% перечисленных проблем можно решить с минимальными финансовыми и временными затратами через автоматизацию, что позволит финансовому директору взять под контроль выполнения договорных обязательств, маржинальность и денежный поток портфеля проектов.
Программа вебинара
На вебинаре эксперты ITLand:
1. Расскажут, что мешает ФЭО и ФД обеспечивать положительный денежный поток и повышать маржинальность портфеля проектов.
2. Продемонстрируют в «1С:РМ Управление проектами» пошаговый план, как:
· Выстроить процесс прогнозирования сроков исполнения договоров до уровня актируемых этапов на основе актуальных данных.
· Объединить планы по проектам в единой системе
· Наладить контроль за состоянием проектов и отслеживать их экономику и денежный поток на постоянной основе
· Оценивать привлекательность проекта до подписания договора или выставления КП
· Своевременно реагировать на возникающие отклонения
3. Поделятся авторской технологией, как за 2 месяца автоматизировать процесс управления рентабельностью и платежеспособностью проектной организации.
4. Расскажут о кейсах заказчиков, внедривших «1С:РМ».
Это первый вебинар цикла для финансовых директоров. На следующем вебинарах расскажем, как понять причину возникновения отклонений, сократить процент переделок, непроизводительных трудозатрат и повысить качество ресурсов.
Участие в вебинаре приняли сотрудники проектно-ориентированных организаций:
- Руководители компании
- Финансовые директора
- Сотрудники ФЭО
- Директора по IT