Как за 2 месяца и с небольшим бюджетом сделать управляемыми объемы
Тематика: Система управления проектной организацией
Дата проведения: 19.05.2022
На вебинаре мы рассмотрели, как выстроить процесс планирования и балансировки объемов работ и численности персонала для достижения целевых показателей деятельности в доходной части.
На вебинаре мы рассмотрели, как выстроить процесс планирования и балансировки объемов работ и численности персонала для достижения целевых показателей деятельности в доходной части.
Вебинар был ориентирован на руководителей проектных офисов, коммерческих и производственных подразделений проектно-ориентированных и инжиниринговых организаций, использующих, либо планирующих автоматизацию процессов проектного управления с использованием «1С:PM Управление проектами» / «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
В ходе вебинара мы рассказали про то, как:
• Синхронизировать объемы выполняемых работ и численность персонала;
• Быстро рассчитать стоимость проекта/контракта на основе данных по объемам работ и стоимости необходимого оборудования и оценить его перспективность;
• Проанализировать отклонения между прогнозами исполнения тематического плана по срокам, объемам и пр., а также понять, укладываются ли они в заданные KPI.
В ходе вебинара мы рассказали про то, как:
• Синхронизировать объемы выполняемых работ и численность персонала;
• Быстро рассчитать стоимость проекта/контракта на основе данных по объемам работ и стоимости необходимого оборудования и оценить его перспективность;
• Проанализировать отклонения между прогнозами исполнения тематического плана по срокам, объемам и пр., а также понять, укладываются ли они в заданные KPI.