+7 (495) 644-91-36
+7 (812) 448-12-55

info@ITLand.ru
Управление проектами на 1С
Группа компаний «Стройреанимация» внедрила и использует программный продукт «1С:Управление проектной организацией».
09.06.2016

Группа компаний «Стройреанимация» внедрила и использует программный продукт «1С:Управление проектной организацией».

Группа компаний "СтройРеанимация" более 15 лет осуществляет полный цикл создания лечебных учреждения "под ключ" от проектирования и строительства до оснащения медицинским оборудованием с соблюдением всех технических, санитарных и гигиенических требований.

Для автоматизации основных процессов компании требовалось надежное решение, которое бы легко адаптировалось под нужды бизнеса. Выбор был сделан в пользу системы «1С:Управление проектной организацией».

Выполненные в рамках проекта автоматизации работы:

ITLand

  • консультации по выбору программного продукта;
  • поставка ПО и установка.

Собственными силами

  • разработка концепции автоматизации;
  • перенос данных из систем на базе 1С Предприятие 7.7: 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Торговля и склад;
  • аудит и исправление НСИ;
  • формирования параллельной отчетности по бухгалтерскому учету за 9 месяцев;  
  • ввод системы в промышленную эксплуатацию;
  • разработка и внедрение дополнительного функционала для отдела продаж;
  • консультирование и обучение пользователей.
  • адаптация существующего серверного оборудования и ПО для эффективной работы системы «1С:Управление проектной организацией»

ООО «Райс»

  • программирование по техническим заданиям;
  • помощь в формировании параллельной бухгалтерской отчетности, занесение и корректировка данных;
  • сравнение остатков и оборотов с предыдущими информационными системами по бухгалтерским счетам;
  • консультирование по работе с типовым функционалом в части заработной платы и, бухгалтерского учета и регламентированной отчетности. Обучение пользователей;
  • выявление и исправление технических ошибок переноса данных.

Автоматизированные участки:

  • Оформление заказов покупателей;
  • Оформление заказов поставщикам;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет;
  • Управление продажами(SFM);
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
  • Бухгалтерский и налоговый учет,  включая регламентированную отчетность.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 01.11.2015. Автоматизировано 25 рабочих мест. Одновременно в системе работают 12-15 пользователей.




Все новости