Конфигурация «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» версии 2.1 – современное отраслевое решения для проектного бизнеса. Новая редакция решения обладает расширенным функционалом, модернизированным интерфейсом и усовершенствованной технологией работы
"1С:ERP+PM Управление проектной организаций 2" – решение нового поколения для управления проектами и процессами проектной организации. Решение является развитием популярной в России и странах СНГ системы «1С:Управление проектной организацией».
Новое в версии:
Блок PM
- Сохранение результата работы обработки редактирования структуры проекта теперь происходит отдельным документом, а не расчетом календарного плана. В ряде случаев это значительно ускоряет сохранение, а так же помогает избавится от ряда ошибок;
- Заполнение БДДС по данным БДР для проектных задач;
- Автоматический расчет процента готовности проекта и вывод его в панель руководителя, отчеты «Состояние проектных задач» и «Скользящий БДР, Объемы, БДДС»;
- Для проектной задачи появился новый тип «Веха»;
- Реализовано дерево хозяйственных операций проекта;
- Разработан импорт\экспорт показателей проектов;
- В расчете цены контакта реализована печатная форма;
- Ввод процента готовности задач при ручном редактировании структуры проекта;
- Показатели GGF привязаны к проектным задачам;
- Переход на новую ролевую модель: вместо больших комплексных ролей - множество мелких, которые собраны в профили доступа. Это позволяет более гибко настраивать права в конкретной базе, без изменения конфигурации.
Блок ERP
- Новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям: реализация принципа контроля "День - Неделя - Месяц", расширенные возможности визуализации вариантов анализа, рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей.
- Существенное развитие производственного функционала: использование на цеховом уровне инструментов MES/APS-системы, позволяющих составить оптимальное по выбранным критериям пооперационное расписание для рабочих центров, сценарное моделирование составления пооперационного расписания, составление пооперационного расписания с учетом различных параметров технологического процесса (варианты наладок, параметры межцеховых переходов и т. д.).
- Новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности: мониторинг наличия нераспределенных партий товаров при взаиморасчетах, выполняемый при проведении документов и формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации; контроль распределения партий товаров в оперативном режиме при формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации.
- Развитие механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств: использование лимитов денежных средств для партнеров, контрагентов, договоров и других аналитических разрезов бюджетирования (БДДС), поддержка банковских счетов в иностранных банках, упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками.
- Развитие инструментов и сервисов бюджетного управления: моделирование различных сценариев при подготовке бюджетов, пакетный ввод экземпляров бюджетов в рамках одной бюджетной задачи, сравнение версий экземпляров бюджетов.
- Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами: возможность автоматического округления количества заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения, управление доставкой товаров от поставщиков, формирование актов о расхождениях после поступления.
- Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства: новый регламент оформления отгрузки по заказам на ордерном складе, который позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке; контроль количества выполненной отгрузки товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, заказы на внутреннее потребление, заказы на сборку/разборку); учет товаров на складах ответственного хранения; возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения (две единицы измерения); учет мерных товаров на адресном складе.
Платформа
- Работа через веб-клиент в современных браузерах;
- Обновленный интерфейс Taxi.