Внедрение системы менеджмента качества (СМК) в компании ITLand и ее сертификация на соответствие требованиям ISO 9001:2008 были проведены в 2013 году. В декабре 2017 года компания ITLand успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2015 и получила сертификат международного образца.
Приоритетными направлениями деятельности компании ITLand в области качества являются максимальное удовлетворение потребностей заказчиков, соблюдение договорных обязательств, обеспечение соответствия предоставляемых услуг и продуктов требованиям и ожиданиям потребителей, включая ожидания по функционалу системы и срокам выполнения работ. При этом особое внимание уделяется сокращению времени обработки запросов клиентов, улучшению качества продукции и оказываемых услуг, а также предоставления необходимого постпроектного обслуживания.
Предоставление комплексных консалтинговых услуг в области учета и управления предприятием Заказчика, с последующей автоматизацией на основе программных продуктов фирмы "1С": диагностика, разработка и внедрение модели деятельности, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию, а также дальнейшее комплексное сопровождение.
Сертификационная организация отметила сильные стороны системы менеджмента качества ITLand, среди которых:
- Наличие бизнес-модели деятельности предприятия, порядка управления рисками и возможностями;
- Осведомленность руководства и сотрудников компании о рисках и возможностях, а также о мерах управления ими;
- Внедрение системы грейдов для сотрудников для определения уровней компетенции, мотивации и планирования развития;
- Переход на новую версию информационной системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» для управления деятельностью компании.
Прохождение сертификации СМК компании ITLand на соответствие стандарту ISO 9001:2015:
- Подтверждает результативность применяемой системы менеджмента как гарантии способности компании достигать поставленных целей и выполнять применимые законодательства, регулирующие и контрактные требования;
- Позволяет компании ITLand непрерывно и системно совершенствовать как производственные процессы, так и показатели качества проектов, удовлетворенности заказчиков и повышать результативность работы компании в целом.