ООО «Техномир» с 1997 года работает на рынке комплексного оснащения предприятий торговым, складским и промышленным холодильным оборудованием. Компания начинала свою деятельность с восстановления и реализации холодильного оборудования, бывшего в употреблении. Сегодня у компании два направления деятельности: комплексное оснащение магазинов и промышленный холод.
В 2015 году у компании ООО «Техномир» появились планы на развитие системы управления предприятием в части планирования и управления проектами, прежняя система для управления торговлей не удовлетворяла потребностям оперативного управления компанией.
Перед компанией стояли задачи:
1. Постановка проектного учета и управленческого учета на производственных площадках.
2. Консолидация данных в единую информационную базу для формирования оперативной план-фактной отчетности по проектам.
3. Быстрый запуск новой учетной системы.
ООО «Техномир» обратились в ITLand за предложением подходящего решения. Выбор был сделан в пользу системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», возможности которой соответствуют стоящим перед ООО «Техномир» задачам.
Проект внедрения включил следующие этапы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Перенос данных текущей информационной системы в базу данных «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»;
- Настройка и адаптация правил обмена данными с учетной системой «1С:Бухгалтерия 3.0»
- Групповое обучение ИТ-отдела методикам и типовым инструментам управления проектами решения «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»;
- Консультации по возникающим в процессе запуска и эксплуатации системы вопросам.
Автоматизированные участки:
- Учет хозяйственных операций по проектам;
- Анализ деятельности в разрезе проектов, этапов и проектных работ;
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов покупателей;
- Учет продаж ТМЦ;
- Оптовая торговля.
Система введена в промышленную эксплуатацию за пять месяцев, 31.12.2015.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» позволило получать актуальную детализированную информацию по проектам в оперативном режиме, контролировать соответствие плановых показателей проектов фактическим.