Н
Набор команды проекта - процесс набора персонала, необходимого для выполнения проекта.
Навык - способность применять знания, развитая склонность и/или умение эффективно и быстро выполнять операцию.
Надежность - вероятность выполнения продуктом назначенной функции в определенных условиях в определенный период времени.
Накопленные знания - знания, полученные в ходе исполнения проекта. Накопленные знания могут обнаруживаться на любых этапах проекта. Также считаются частью документации проекта, которую необходимо включать в базу накопленных знаний.
Налаживание связей - развитие отношений с людьми, которые могут способствовать достижению целей и обязательств.
Нормативный акт - требования, налагаемые административными органами. Эти требования могут устанавливать характеристики продуктов, процессов или услуг, которым необходимо соответствовать.